Добро пожаловать в Port and Blue

Отражая неповторимый дух Тель-Авива и Средиземноморья, отель Port and Blue приглашает своих гостей ощутить уникальную атмосферу этого гостеприимного приморского города. Этот бутик-отель с его завораживающим архитектурным дизайном, подчеркивающим контрасты городского пейзажа и безграничных морских просторов, объединяет в себе три мотива -  город, море и порт.

Наши номера и люксы

Каждый из наших 76 просторных номеров и люксов предлагает гостеприимный дизайн, который сочетает в себе классический и современный стили. На выбор гостей номера различных категорий: от Double Deluxe (с соединяющими дверями), Junior Suite, Deluxe, до великолепных Park Suites и роскошных Port Suites с огромными панорамными балконами - каждый гость найдет для себя идеальный вариант проживания среди широкого выбора номеров Port and Blue.

Бар-ресторан Fantastic

Оформленный в стиле фантазийного сказочного мира, восхитительный некошерный коктейль-бар и ресторан авторской кухни отеля Port and Blue предлагает три уникальные обеденные зоны, каждая из которых имеет свой особый дизайн: бальный зал, чайная комната и лаундж. Здесь, в окружении волшебного мира фантазии, гости смогут насладиться вкусными завтраками и ужинами, которые доставят удовольствие всем органам чувств.

Окружающие достопримечательности

Проживание в Port and Blue позволит вам насладиться сочетанием роскошных удобств бутик-отеля с богатой культурной жизнью Тель-Авива, его разнообразными  возможностями развлечений и отдыха. Буквально выйдя с порога Port and Blue вы окажетесь в легендарном порту Тель-Авива – одном из самых популярных в городе мест проведения досуга, известном своими ресторанами, местами развлечений и модными магазинами. Неподалеку расположен песчаный пляж  Мецицим, обширный зеленый парк а-Яркон, множество музеев, театров и многое другое.

Отзывы гостей

Клуб Port and Blue

Присоединяйтесь к клубу Port and Blue и наслаждайтесь эксклюзивными преимуществами, включая бесплатное повышение категории номера*, поздний выезд*, бесплатное вино и нашу специальную рассылку!

 

* При наличии

Join us

portandblue

WELCOME TO PORT AND BLUE

Reflecting Tel Aviv's vivacious Mediterranean spirit, Port and Blue invites every guest to be swept up in a whirlwind of seaside adventure. This boutique hotel celebrates the relationship between the city, sea and port, with a mesmerizing architectural design that highlights the contrasts of the urban cityscape and the infinite expanse of turquoise waves.    

OUR ROOMS & SUITS

Each of these 76 spacious deluxe rooms and suites features a welcoming design that merges classic and modern styles. From our Double Deluxe Rooms (with connecting doors), through Junior Suites, Deluxe Suites and premium Park Suites, to the exceptional Port Suite with its huge wraparound balcony, every guest will find ideal
accommodation with Port and Blue.

FANTASTIC BAR & RESTAURANT

Inspired by the fantastical world of fairytales, Port and Blue's enchanting non-kosher cocktail bar & chef restaurant beckons you to enter three unique dining zones, each with its own special design: ballroom, tearoom and lounge. Here, embraced by the magical world of the imagination, guests savor delicious breakfasts and evening meals sure to
delight all the senses.

LOCAL ATTRACTIONS

At Port and Blue, the opulent amenities of a boutique hotel meet the very best of Tel Aviv's culture, nightlife and natural wonders. Right on our doorstep, you'll find Tel Aviv Port – the city's hottest dining, entertainment and fashion destination – as well as sandy Metzitzim Beach, sprawling green Yarkon Park, a variety of museums, theaters and so much more.

FEEDBACKS

PORT AND BLUE CLUB

Join the Port and Blue Club to enjoy exclusive benefits, including free room upgrades*, late check-out*, complimentary wine & our special newsletter!

*Upon availability

Join us